заказать звонок
о нас
кейсы
наши услуги
Контакты
Успех рекламной кампании на 77% зависит от качественно заполненного брифа..
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как называется Ваша компания?
Чем Вы занимаетесь? Какая ниша?
Что означает название Вашей компании?
Где территориально действует ваш проект?
Каких ценностей придерживается Ваша компания?
В чем главное приемущество Вашего продукта/услуги?
Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельности, характер, привычки)
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание.
Приведите примеры брендов, которые вам нравятся. Считаете ли вы их подходящими Вашей компании?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 (1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации!)
Какая брендированная продукция должна обязательно быть в Вашем брендбуке?
Ваше имя
Ваш номер телефона