3452
Контекстная реклама
!
В первую очередь, хотим донести, что все результаты, о которых говорится в наших кейсах, кейсах конкурентов или информации от ваших коллег - это результат работы в течение 1-4 месяцев. Редко показатели первого месяца являются точным ориентиром, что будет дальше
Клиент обратился с задачей привлечения заявок по оптимальной стоимости через инструменты контекстной рекламы. Перед стартом работ была настроена подробная аналитика. Далее с нуля собрано семантическое ядро и список минус-слов. В процессе работы были выявлены наиболее эффективные связки ”Ключевое слово + Объявление” и масштабированы. Неэффективные связки были отключены для экономии денежных средств. Также были выявлени особенности взаимодействия аудитории с сайтом (Дни недели, в которых пользователь чаще всего оставляет заявки, регион страны, устройства и т.д.) и на основе этого реализованы
дополнительные надстройки в инструментах контекстной рекламы
Краткое описание
Привлечение заявок по оптимальной стоимости для 7 отелей/гостиниц/апартаментов.
Задачи:
Стоимость заявки в Google Ads - ???
Стоимость заявки в Яндекс Директ - ???
Предыдущие результаты:
Стоимость заявки в Google Ads - 874 Р.
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 721 Р.
Полученные результаты:
Наша цель - помочь нашим заказчикам
Диджитал реклама
SMM
Маркетинг
Веб-сайт
Графический дизайн