МАСТЕР ПЛЮС
Контекстная реклама
!
В первую очередь, хотим донести, что все результаты, о которых говорится в наших кейсах, кейсах конкурентов или информации от ваших коллег - это результат работы в течение 1-4 месяцев. Редко показатели первого месяца являются точным ориентиром, что будет дальше
Клиент обратился с задачей снижения стоимости заявок.
В ходе проверки рекламных кампаний предыдущих подрядчиков, были выявлены различные ошибки в коде сайта и настройках рекламных кампаний. В рекламной кампании было очень много ключевых запросов, которые не приносили никаких результатов и расходовали бюджет. Перед стартом была реализована корректная работа сайта. Далее с нуля пересобрано семантическое ядро и список минус-слов.
В процессе работы были выявлены наиболее эффективные связки ”Ключевое слово + Объявление” и масштабированы.
Неэффективные связки были отключены для экономии денежных средств.
Краткое описание
Оптимизация стоимости обращения клиента по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads
Задачи:
Стоимость заявки в Google Ads - 1324 Р.
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 1207 Р.
Предыдущие результаты:
Стоимость заявки в Google Ads - 464 Р.
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 736 Р.
Полученные результаты:
Наша цель - помочь нашим заказчикам
Диджитал реклама
SMM
Маркетинг
Веб-сайт
Графический дизайн