МЕРИДИАН
Контекстная реклама
!
В первую очередь, хотим донести, что все результаты, о которых говорится в наших кейсах, кейсах конкурентов или информации от ваших коллег - это результат работы в течение 1-4 месяцев. Редко показатели первого месяца являются точным ориентиром, что будет дальше
Клиент обратился с задачей снижения стоимости заявок.

Была проведена аналитика готовых настроек контекстной рекламы. На основе аналитики, были выявлены наиболее прибыльные инструменты и настройки контекстной рекламы.
Менее эффективные инструменты были выставлены в меньший приоритет показов, так как они позволяли поддерживать интерес к ЖК и получать трафик на сайт.
Самые эффективные связки ”Ключевое слово + Объявление”
масштабированы. Неэффективные связки были отключены для экономии денежных средств.
Краткое описание
Оптимизация стоимости обращения клиента по
контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads
Задачи:
Стоимость заявки в Google Ads - 2460 Р.
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 3800 Р.
Предыдущие результаты:
Стоимость заявки в Google Ads - 1230 Р.
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 1405 Р.
Полученные результаты:
Наша цель - помочь нашим заказчикам
Диджитал реклама
SMM
Маркетинг
Веб-сайт
Графический дизайн