VIVALDI
Контекстная реклама
!
В первую очередь, хотим донести, что все результаты, о которых говорится в наших кейсах, кейсах конкурентов или информации от ваших коллег - это результат работы в течение 1-4 месяцев. Редко показатели первого месяца являются точным ориентиром, что будет дальше
Клиент обратился с задачей привлечения заявок по оптимальной стоимости через инструменты контекстной рекламы. Была проведена аналитика бизнеса клиента и посадочной страницы, на которую приходил целевой трафик. Был составлен список рекомендаций, главной из которых являлось обновление сайта. Далее с нуля пересобрано семантическое ядро и список минус-слов. В процессе работы были выявлены наиболее эффективные связки ”Ключевое слово + Объявление” и масштабированы. Неэффективные связки были отключены для экономии денежных средств.
Краткое описание
Настройка контекстной рекламы и получение заявок по оптимальной стоимости
Задачи:
Стоимость заявки в Яндекс Директ - 916 р.
Стоимость заявки в Google Ads - 601 р.
Полученные результаты:
Стоимость заявки в Яндекс Директ - ???
Стоимость заявки в Google Ads - ???
Предыдущие результаты:
Наша цель - помочь нашим заказчикам
Диджитал реклама
SMM
Маркетинг
Веб-сайт
Графический дизайн