заказать звонок
о нас
кейсы
наши услуги
Контакты
Успех рекламной кампании на 77% зависит от качественно заполненного брифа..
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В каких сетях интересно продвижение?
Название вашей компании?
Название вашей компании?
Ссылка на ваш сайт:
У вас уже есть аккаунты, на которых мы будем настраивать рекламу? (укажите доступы, если они есть)
Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова)
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты, например: купить кондиционеры, кондиционеры дешево и пр.)
Околоцелевые ключи (фразы, которые используют Ваши клиенты для поиска других товаров и услуг), например: купить дом в Ожогино, купить квартиру в центре и пр.
Слова и бренды (чем интересуются ваши клиенты), например: Maserati, Mercedes, Apple и пр.
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п). Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными)
Назовите географию вашей работы (какие страны, регионы, города должны видеть вашу рекламу, откуда вам интересны заявки)
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»). Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара и тд.
Время работы/приёма заказов:
Как вы хотите получать заявки/заказы:
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты (особенно в той товарной категории, о которой идет речь)
Предоставьте графические материалы по продукту (фотопродукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т.п.) Перешлите по адресу an@gm29.ru или залейте на файлообменник и вставьте сюда ссылку.
Куда вы хотите вести рекламу?
Сколько вы тратите сейчас на продвижение?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Распределение общего бюджета по рекламируемым направлениям/товарам/услугам, например: 30% ноутбуки, 20% телевизоры, 40%планшеты, 10% аксессуары
Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?
Запускали ли вы любую другую рекламу (не контекстную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях:
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)
У вас установлены на сайте Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика?
Вы пользовались ранее системами коллтрекинга (система отслеживания звонков с сайта)
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город):
Ваше имя
Ваш номер телефона