Мы поможем вам максимально эффективно использовать ваш бюджет на цифровую рекламу.
Цифровая реклама относится ко всем вещам в Интернете. Она может охватывать различные медиаформаты, от текстовой рекламы до видео. С помощью стратегий цифровой рекламы вы можете повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и запустить новые продукты, чтобы стимулировать повторные продажи.
Диджитал реклама от General Marketing
Расширяйте аудиторию своего бренда с помощью адаптированных решений для социальных сетей и контента.
Адаптация аудитории.
Адаптируйтесь к своей аудитории таким образом, чтобы можно было понимть её с полуслова и предлагать то, что нужно.
Контекстная реклама.
Реклама в поисковых системах — это популярная форма интернет-маркетинга, которая включает размещение рекламы на страницах результатов поисковых систем или в другом опубликованном контенте, который пользователи могут найти в результатах поиска.
Ретаргетированная реклама.
Ретаргетинговая реклама — отличный инструмент для ритейлеров. Эти объявления показываются предыдущим посетителям, которые не покупали у вас, и они позволяют вашим брендам и продуктам оставаться в центре внимания прошлых посетителей.
Реклама в соц.сетях.
Реклама в социальных сетях — лучший способ попасть в ленту ваших клиентов! Мы используем знания о социальных сетях и о ваших клиентах для показа релевантной для них рекламы.
Узнайте о задачах, которые мы выполняем, чтобы помочь вам достичь результатов.
Что вы получаете, выбирая General Marketing для рекламы в интернете
Воронки конверсии
04.
Мы проанализируем и оптимизируем каждый шаг вашего процесса конверсии и усовершенствуем воронку до тех пор, пока она не будет конвертировать с максимально возможной скоростью.
Оптимизация ключевых слов
02.
Мы будем постоянно анализировать и оптимизировать ваши ключевые слова, вкладывая больше средств в ключевые слова, которые приносят вам наилучшие результаты, и меньше в ключевые слова, которые не так эффективны.
Оптимизация группы объявлений
03.
Мы создадим группы объявлений в каждой из ваших кампаний, чтобы все было организовано, чтобы мы могли легко определить, какие группы объявлений приносят вам наилучшие результаты.
Оптимизация кампании
01.
Мы создадим кампании для каждого из ваших продуктов и услуг и оптимизируем их с течением времени, чтобы они были нацелены на самые прибыльные области, время суток, устройства и многое другое.
Клиенты, которые нам доверяют
Клиенты, которые нам доверяют
Часто задаваемые вопросы по рекламе в интернете
Почему после прохождения 3-х дневной рекламы наблюдается очень высокий уровень цены заявок?
Такой небольшой период рекламной кампании не показателен, и не следует делать преждевременно какие-то выводы. Для набора статистики необходимы 2 недели и больше. Затем ставки будут оптимизированы с учетом того, насколько каждое ключевое слово эффективно. Следствием будет снижение цены.
Кто занимается установкой стоимости клика? Цена 1-го клика?
На стоимость клика могут влиять следующие факторы: отраслевая конкуренция, CTR по объявлениям, ключевые слова, релевантность страниц и т.д. Ставка (цена за 1 клик) непостоянна, и это объясняется действием аукционной системы ее определения в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Кроме того каждый конкретный запрос будет стоить по-разному. Чтобы примерно рассчитать рекламный бюджет, есть возможность воспользоваться прогнозом от Яндекса и Google. Там есть ориентировочные цифры бюджета на 30 дней, а также средней цены за 1 клик.
Можете ли вы гарантировать мне продажи?
Наша компания может точно гарантировать тщательное соблюдение наших с вами договорённостей, профессиональное решение проблем клиента и придерживаться установленных сроков. И для решения любой проблемы этого будет вполне достаточно. Мы ценим каждого клиента и наш приоритет – его заинтересованность в нашем сотрудничестве, а значит и в росте продаж клиента. И залогом успеха может стать применение комплексного интернет-маркетинга.
Каким бюджетом я должен располагать?
При определении размера бюджета учитываются следующие аспекты:
  • Потребность в продукции, которая рекламируется.
  • Размеры ставок основных запросов. В каждой тематике, а также регионе
  • Определенные ставочные пороги, ниже которых не выйдет добраться к желанной позиции.
  • Действия других рекламодателей. Зачастую конкуренты подогревают ситуацию на аукционе.
  • Зачем запускается рекламная кампания. Например, при 5-ти процентной конверсии сайта 2 сотни привлеченных посетителей на ресурс смогут обеспечить поступление 10 необходимых дневных заявок.