Последней, но не менее часто встречающейся ошибкой является наличие на одной странице одновременно информационных и коммерческих запросов. Например, если рядом размещаются ключевые словосочетания «водопровод в частном доме» и «водопровод в частном доме цена». Соответственно, первый несет информационную нагрузку, а второй – коммерческую. Наличие разных факторов ранжирования создает противоречие. В результате страница будет выдаваться только по одному запросу или только по другому. Поэтому повысить ее посещаемость таким способом точно не получится.
Тематика и направленность интернет-ресурса – основополагающий фактор для определения типа запросов, из которых будет создаваться семантическое ядро. Естественно, для новостных, развлекательных и обучающих порталов следует использовать информационные конструкции, а продающие страницы нужно «укомплектовать» коммерческими словами и фразами. Поэтому заказчик должен изначально определиться с направленностью сайта.
Информационные запросы в СЯ подлежат предварительной проверке. Их нельзя задействовать с целью продвижения страниц, рекламирующих и продающих конкретную продукцию или группу товаров. Однако они хорошо вписываются в посты для блога, вступительные и ознакомительные тексты, позволяя увеличить количество ключевых слов и, следовательно, охватить больше органического трафика. Этим лучше заняться в последнюю очередь, сделав основной упор на продвижении коммерческих запросов. Также следует понимать, что для получения качественного и полезного контента в 2019 году информационные конструкции должны быть вписаны в развернутые тексты с максимумом смысловой нагрузки и минимумом «воды».
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.
Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.
Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете.
Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании. Мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки, это риск потерять целевую аудиторию. Автоматический контроль качества кликов и конверсий не позволит перерасходовать бюджет на некачественный трафик.
Выбор формата для показа на конкретном рекламном месте находится на стороне партнера, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно использовать встроенный конструктор.
Цена клика в сетях зависит от качества аудитории площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.
При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в сетях, ограничивая стоимость клика.