последовательное выполнение задач
Последовательная реализация маркетинговых задач означет, что сначала осуществляется анализ рынка и формирование маркетинговой стратегии, а также разработка маркетингового плана и оценка бюджета на продвижение. По рещультатам мы согласовываем перечень и переодичность реализуемых маркетинговых активностей, заключаем договор на маркетинговое сопровождение и приступаем к исполнению софрмированного маркетингового плана.
ежемесячное согласовывание задач
Данный вариант предполагает постоянное сотрудничество, при этом перечень задач формируется Вами на ежемесячной основе - в зависимости от Ваших сиюминутных потребностей. Возможно 2 подхода: Согласование перечня и план-графика выполнения маркетинговых задач перед началом каждого месяца или подведение итогов по окончании месяца.
Данный вариант предполагает согласование прайса на все возможные варианты маркетинговых задач (чаще всего в формате стоимости работы группы специалистов в час) и выполнение тех или иных задач по необходимости (при возникновении соответсвующих потребностей).