Успех рекламной кампании на 77% зависит от качественно заполненного брифа..
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В каких соцсетях интересно продвижение?
Вы можете выбрать один или несколько вариантов..
Большую часть полезной информации мы сможем взять с него. Пропустите, если его нет..
Чтобы мы могли с ними ознакомиться. Пропустите, если их нет..
Максимум – 3 слова..
Нам важно понимать, что мы будем рекламировать..
Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше, особенно, если эту информацию можно подкрепить данными..
Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)..
Скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара и тд.
Особенно в той товарной категории, о которой идет речь..
Какой результат получили (в цифрах). Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все, что есть..
Залейте на файлообменник и вставьте сюда ссылку или перешлите по адресу an@gm29.ru
Куда вы хотите вести рекламу?
Что будет видеть человек, открывший ваше объявление..
Примерная сумма в месяц..
Примерная сумма в месяц..
Чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением..
Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Прикрепите ссылку..
Рекомендовано – мы. Есть ли специальные пожелания к дизайну?
Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
Что-то, что вас бесит или совсем не про ваш бизнес..
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно..