заказать звонок
о нас
кейсы
наши услуги
Контакты
Успех рекламной кампании на 77% зависит от качественно заполненного брифа..
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В каких соцсетях интересно продвижение?
Вы можете выбрать один или несколько вариантов..
Ссылка на ваш сайт
Большую часть полезной информации мы сможем взять с него. Пропустите, если его нет..
Введите ссылки на ваши соцсети
Чтобы мы могли с ними ознакомиться. Пропустите, если их нет..
Опишите цель рекламы максимально конкретно
Максимум – 3 слова..
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться. Можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Нам важно понимать, что мы будем рекламировать..
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п)
Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше, особенно, если эту информацию можно подкрепить данными..
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»)
Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)..
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?
Скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара и тд.
Опишите основных конкурентов
Особенно в той товарной категории, о которой идет речь..
Какие акции, запуски, активности для этой товарной категории вы уже делали ранее
Какой результат получили (в цифрах). Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все, что есть..
Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т.п.)
Залейте на файлообменник и вставьте сюда ссылку или перешлите по адресу an@gm29.ru
Куда вы хотите вести рекламу?
Что будет видеть человек, открывший ваше объявление..
Сколько вы тратите сейчас на продвижение?
Примерная сумма в месяц..
Сколько вы хотите тратить денег на продвижение?
Примерная сумма в месяц..
Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия)
Чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением..
Запускали ли вы любую другую рекламу (не таргетированную) раньше на этот продукт
Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
У вас есть брендбук? Фирменный стиль или гайдбук и логотип?
Прикрепите ссылку..
Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы?
Рекомендовано – мы. Есть ли специальные пожелания к дизайну?
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов
Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях
Что-то, что вас бесит или совсем не про ваш бизнес..
Неучтенная информация
То, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно..
Представьтесь
Оставьте номер телефона для связи