Инструменты для таргетинга
Мы выделили 3 основных инструмента для таргетинга:
Парсеры собирают и систематизируют данные по заданным параметрам. Парсинг контактов и сообществ дополняет функционал социальных сетей, автоматизирует часть процессов и позволяют произвести более качественную сегментацию целевой аудитории.
С помощью парсеров таргетологи:
Плюсы инструментов для парсинга:
Работает с теплыми клиентами;
Избавляет от нецелевых показов.
Позволяет поэтапно вести покупателя по воронке продаж;
Позволяет повторно взаимодействовать с аудиторией, которая видела рекламу продукта. Для этого инструмента требуется задать аудиторию, собранную с помощью пикселя, QR-кода или предыдущих кампаний. Пиксель — JavaScript-код, который генерируется в рекламном кабинете, устанавливается на сайт и считывает действия посетителей по событиям. События настраиваются вручную веб-мастерами.
В социальных сетях при создании объявления можно настроить сохранение аудитории по типу реакции и добавлять в разные группы пользователей, которые поставили лайк, перешли в сообщество, скрыли запись. Готовые группы применяются в следующих кампаниях, чтобы «догнать» пользователя и провести через остальные этапы воронки продаж.
Минус — часть пользователей негативно относится к персонализированным рекламным материалам. Читайте больше о
ремаркетинге в Google.
Ищут родителей, администраторов пабликов, именинников.
Собирают базу тематических сообществ;
Новичкам бывает сложно подобрать инструмент и разобраться в настройках.
Не все сервисы предлагают пробный период или бесплатный функционал;
Парсят активных и новых подписчиков конкурентов;
Отслеживают профили покупателей похожих товаров;
Производят поиск активных подписчиков, состоящих в нескольких пабликах;
Контактную информацию можно выгрузить в отдельный файл.
Возможность собирать базу из нескольких соцсетей одновременно;
Широкий набор опций для поиска и фильтрации;
Плюсы технологии look-alike:
Для настройки look-alike разрешается использовать данные о контактах, которые:
Минус LaL: необходимо задать качественную первоначальную группу без ботов, иначе выдача окажется неточной.
Технология создает похожую аудиторию на базе имеющейся. Она доступна в Facebook, ВКонтакте, MyTarget и Instagram. LaL учитывает интересы, пол, возраст, местоположение и собирает похожих клиентов, которые могут заинтересоваться продуктом. За основу можно брать контакты, собранные с помощью пикселя, парсеров, предыдущих кампаний, CRM-платформ, базы email-адресов.
Подписались, скачали приложение, совершили покупку или другую конверсию.
Прочитали описание товара или услуги;
Оставили номер телефона или адрес электронной почты;
Перешли на сайт и провели там 2-3 минуты;
Снижение затрат на продвижение;
Быстрое расширение целевого охвата;
Для подбора применяется технология машинного обучения;
Принимает контактную информацию в разных форматах.