заказать звонок
о нас
кейсы
наши услуги
Контакты
Успех рекламной кампании на 77% зависит от качественно заполненного брифа..
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ссылка на старый или общий сайт при наличии:
Как называется ваша компания?
Опишите цель разработки максимально конкретно (максимум – 3 слова)
Готова ли структура (план размещения блоков информации) страницы/сайта?
Понадобится работа копирайтера?
Опишите продукт/услугу, которые будут презентоваться на сайте:
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п). Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными)
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта/услуги (желательно, на «языке клиентских выгод»). Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода):
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара и тд.
Опишите основных конкурентов (особенно в той категории, о которой идет речь)
География работы вашей компании:
У вас есть брендбук? Фирменный стиль или гайдбук и логотип? Прикрепите ссылку:
Настроение и ассоциации, которые должен вызывать дизайн:
Цветовая гамма и насыщенность:
Уточните, есть ли специальные пожелания по дизайну?
Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся:
Приведите примеры сайтов, которые вам НЕ нравятся:
Есть ли у вас пожелания к платформе разработки сайта?
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать на сайте:
Вы уже приобрели домен?
У вас есть хостинг для сайта?
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно):
Введите ссылки на ваши соцсети:
Что разместить в разделе контактов? Адреса, телефоны, режим работы и тд.
Необходима ли настройка Яндекс.Метрики и Google.Аналитики?
Понадобится интеграция с CRM-системой? И куда отправлять заявки с сайта?
Выберите скрипты, которые важно подключить к сайту:
Понадобится ли вам продвижения сайта?
Откуда вы хотите вести рекламу (если планируется):
Сколько вы хотите тратить денег на продвижение?
Ваше имя
Ваш номер телефона